Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Ford
9-20
График работы
9:00 - 20:00
Без выходных
8 800 350-25-01
Оставить заявку
График работы
9:00 - 20:00
Без выходных
8 800 350-25-01
Оставить заявку
Дополнительные услуги

Замена тормозных дисков Ford Focus III

Типичные неисправности

Замена тормозных дисков Ford Focus III

Автомобиль Ford Focus III имеет две независимые тормозных системы – рабочую и стояночную. Первая позволяет останавливать машину во время передвижения, а вторая обеспечивает фиксацию авто на стоянке. В состав системы входят два контура, обеспечивающих снижение скорости диагональных колес. Так как узел основывается на трении, ему время от времени требуется комплексная проверка, а в ряде ситуаций придется заменить передние тормозные диски на Форд Фокус 3.

Как часто устанавливаются новые детали

Потребность в установке новых элементов основывается на толщине металла, из которого они выполнены. Для деталей передних колес используются такие примерные данные:

  • Новый диск имеет толщину около 24 мм.
  • Автоконцерн рекомендует устанавливать новые изделия, если толщина снизилась до 22-23 мм.
  • Согласно мнению владельцев авто, можно подождать до 20 мм.

Замена задних тормозных дисков автомобиля Форд Фокус 3 осуществляется на основе других данных:

  • Новые элементы имеют толщину 10 мм.
  • Рекомендация автоконцерна – менять при толщине 8 мм.
  • Автовладельцы советуют менять после 7 мм.

Диск способен прослужить на протяжении периода эксплуатации двух наборов колодок. Дополнительными признаками для установки новых деталей могут стать удары рулевого колеса при замедлении и возникновение сторонних шумов на торможениях.

Процедура монтажа новых тормозных дисков

До начала работы нужно вооружиться таким оборудованием:

  • домкрат/подъемник;
  • ключ 15-го размера;
  • инструмент для выкручивания колесных гаек;
  • кувалда;
  • специальный инструмент для разъединения колодок;
  • термоустойчивая смазка и аэрозоль для вытеснения жидкости.

Замена тормозных дисков Форд Фокус 3 начинается с установки машины на площадку и выворачивания руля, а также закрепления колес в недвижимом состоянии. Далее срываются гайки фиксации колеса со своих мест, автомобиль поднимается домкратом, после чего крепления скручиваются до конца и снимается колесо.

Далее важно немного выкрутить болты, закрепляющие суппорт на поворотном кулаке, и скрутить крышку емкости под тормозную жидкость. Разъединение колодок осуществляется для того, чтобы избежать зажатия диска, затем выкручиваются болты суппорта и снимается самый крайний.

Новую деталь необходимо промазать термостойкой смазкой, затем установить на место и зажать гайками. Сверху ставится суппорт с колодками, убираются гайки, поджимающие диск, устанавливается колесо и закручивается фиксационными гайками.


Читать все

10 причин выбрать именно нас

  • 1Сохраняем заводскую гарантию
  • 2Гарантия от сервиса на любые работы – 1 год
  • 3Ремонт в четко оговоренный срок и без задержек
  • 4Собственный склад запчастей – 99% всех запчастей есть всегда в наличии! Можно приступать к работе сразу после диагностики, не нужно ждать доставки запчастей.
  • 5Вы четко знаете, за что платите
  • 6Уютная и приятная зона ожидания для клиентов
  • 7Можно присутствовать в ремзоне либо наблюдать за ремонтом в клиентской зоне через видеокамеру
  • 8Возможность приобрести расходные материалы прямо в зоне ожидания
  • 9Приветливый и доброжелательный персонал
  • 10Накопительные скидки и постоянные акции на популярные работы

Цены на работы по ремонту

Отзывы наших клиентов

Список всех услуг автосервиса и цены на них
Скачать прайс
Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.
Оставить заявку