Без выходных
Регламент технического обслуживания Форд
Современные модели автомобилей Форд оснащаются множество автоматизированных систем, которые непрерывно отслеживают техническое состояние и работоспособность не только важнейших узлов, но и вспомогательных подсистем.
Предоставляя в режиме реального времени актуальную информацию, они позволяют водителю насладиться процессом управления авто и поездкой, не отвлекаясь для контроля и анализа многочисленных параметров текущих процессов. Однако, при всем высокотехнологичном оснащении, обслуживание машины остается обязательной процедурой, независимо от года выпуска или производителя.
Только регулярное прохождение ТО в сочетании с соблюдением разработанных производителями регламентов может обеспечить длительную и бесперебойную работу авто.
Интервалы технического обслуживания Форд
Техническое обслуживание ФОРД — это особый комплекс специализированных мероприятий, проводимых независимо от наличия или отсутствия каких-либо поломок в системах и узлах автомобиля. Процедура ТО подразумевает замену расходных материалов и тестирование работоспособности систем с целью определения подлинного их состояния.
Такое решение позволяет своевременно устранить возможные неполадки, обеспечив необходимую работу машины и безопасность. Каждое последующее ТО реализуется с учетом недавно проведенных ремонтных работ, замены расходных материалов и прочих наладочных операций.
Для конкретной модели Форд в руководстве по эксплуатации указаны стандартные технологические интервалы и условия, при которых необходимо незамедлительно провести техническое обслуживание.
Как правило, ТО выполняются каждые 15+/-3 тысяч км или через 12 месяцев. В новых модификациях машин предусмотрена функция межсервисного интервала, которая при помощи индикатора на приборной панели напомнит водителю о необходимости проверки узлов и агрегатов. Автоматизированная «умная» система самостоятельно определяет оптимальное время для прохождения ТО определенных узлов.
Регламент ТО Форд
Регламенты техобслуживания Ford составляются опытными инженерами, ответственными за разработку конкретных моделей. Благодаря этому их соблюдение, при условии отсутствия дефектов или внешних непредвиденных факторов и аварий, обеспечивает непрерывную работоспособность машин.
Список плановых работ через каждые 15+/-3 тысяч км (не реже 1 раза в год):
- оценка (замер) расходных материалов, включая масляные, воздушные и салонные фильтрующие элементы;
- проверка и при необходимости замена свечей (для бензиновых моторов);
- контроль уровня и состояния рабочих жидкостей в различных системах и узлах, включая трансмиссию и гидроусилители, охлаждение и пр.;
- тестирование тормозной системы (включая проверку «ручника», колодок и дисков) с демонтажем колес, а также проверка трансмиссии;
- диагностика работоспособности гидроусилителя, светотехники (наружной оптики и внутреннего освещения), кондиционера и/или отопителя (систем обогрева);
- контроль работы электрооборудования, включая проверку электроподъемников;
- проверка работоспособности звуковых сигналов;
- диагностика рулевого управления;
- проверка и при необходимости приведения в соответствие давления в шинах;
- диагностика состояния ШРУС и колесного крепежа (гаек);
- тестирование работоспособности и смазки дверных (люковых) петель и замков;
- исследование состояния днища;
- проверка выхлопной системы;
- детальный осмотр подкапотного пространства (моторного отсека);
- контроль состояния ЛКП.
Дополнительные мероприятия:
- через каждые 30+/-5 тыс. км (не реже 1 раза в 2 года):
- обновление жидкости системы торможения;
- проверка безопасности (состояние ремней, подушек, электронных помощников и пр.);
- замена свечей;
- осмотр мотора.
- через каждые 45+/-5 тыс. км (не реже 1 раза в 3 года):
- проверка и очистка кондиционера;
- замена расходных материалов АКПП (при наличии).
- через каждые 120+/-10 тыс. км (не реже 1 раза в 8 лет):
- замена ремня ГРМ;
- регулировка клапанов.
- через каждые 150+/-15 тыс. км (не реже 1 раза в 10 лет):
- обновление жидкости в системе охлаждения;
- смена приводного ремня.
Стоит понимать, что даже после окончания гарантийного обслуживания, необходимо регулярно проходить ТО только в специализированных центрах, где есть необходимое фирменное оборудование и квалифицированный персонал для работы с конкретными сериями или марками автомобилей.