Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Ford
Оставить заявку
График работы
9:00 - 20:00
Без выходных
Дополнительные услуги

Проблемы с ключом Форд Фокус 2

Ключ-брелок Ford Focus II представляет собой один из компонентов управления противоугонной системы автомобиля и центрального замка машины. Этот элемент обеспечивает комфорт эксплуатации, сохранность и безопасность транспортного средства.

Брелок используется для дистанционного контроля над охранной системой автомобиля, а также управления центральным замком отпирания и запирания дверей. Все действия производятся посредством радиосвязи брелока и противоугонной системы, вмонтированной в бортовой компьютер и электронику машины.

Если перестал работать брелок, проблему необходимо исправлять, ведь она делает невозможным управление системой, а также приводит к уязвимости автомобиля перед злоумышленниками.

Как устроен брелок и принцип его действия

Команды, которые подаются посредством данного элемента, вычисляются и приводятся в действие бортовой электросистемой контроля. В состав брелока входят следующие компоненты:

  • Корпусный орган из пластика;
  • Посадочное место под ключ зажигания;
  • Батарейка в пульт для питания;
  • Управляющая микросхема;
  • Элемент отправки сигнала автомобильной электронике;
  • Фиксация корпуса.

Когда автомобиль поставлен на стоянку или выполняются кратковременные остановки, владелец посредством брелока включает противоугонную систему и запирает двери транспортного средства. Если после этого произойдут несанкционированные попытки доступа, автомобиль активирует шумовую и световую сигнализацию.

Когда водитель нажмет клавишу управления замком, это подаст блоку ЭБУ специальный радиосигнал, который будет принят и переведен в соответствующие команды – за это отвечает определенное устройство, расшифровывающее и распознающее сигналы.

У брелока существует собственная программа и уникальный сигнал, то есть, если взять два брелока Форд Фокус и нажать на кнопку, деактивируется защита лишь на конкретном автомобиле, чей электронный блок программно объединен с пультом.

Какими бывают неисправности брелока Форд Фокус 2

Когда не работает брелок, это может выражаться в следующих проблемах:

  • Машина никак не реагирует на команды водителя, подаваемые посредством пульта;
  • Радиус действия брелока уменьшается;
  • Электронный блок управления реагирует на команды некорректно или выполняет их частично;
  • Некоторые клавиши или действия не функционируют;
  • Необходимо долго ждать, прежде чем электроника выполнит требуемые действия.

Данные ситуации могут возникать в результате следующих неполадок:

  • Требуется замена батарейки в ключе в связи с разрядкой элемента питания;
  • Аккумулятор автомобиля разряжен или неправильно подключен;
  • Брелок часто падал и имеет механические повреждения;
  • Приемный элемент электронного блока управления неисправен;
  • Транспортное средство долго стояло на морозе;
  • Внутренние элементы пульта засорились;
  • Передатчик автомобиля не видит сигналы брелока.

Как заменить батарейку в ключе

Чтобы разобрать брелок Форд Фокус 2 для замены батарейки, лучше воспользоваться помощью профессиональных специалистов СТО или сервисного центра автопроизводителя. Для этой работы нужно знать, какая батарейка используется в пульте, а также иметь специальное оборудование.

Мастера сначала демонтируют верхнюю крышку брелока посредством воздействия на защелки, их высвобождения и извлечения верхнего элемента защиты пульта. Далее осторожно вытаскивается компонент питания и тестируется специальным устройством, чтобы подтвердить отсутствие заряда или неисправность. Эта процедура является обязательной, чтобы избежать вероятных сбоев программного обеспечения.

Минусовый контакт пульта находится на самой микросхеме, и чтобы поменять батарейку, необходимо проводить все процедуры очень осторожно, чтобы не повредить конструкцию изделия. Когда установка нового элемента питания завершена, далее начинается тестирование пульта на работоспособность.

Профессиональные специалисты осуществляют программное присоединение пульта управления к электронному блоку автомобиля только после полной замены питания. Данные операции выполняются на специализированном оборудовании и ПК с программным обеспечением. Это позволяет подключиться к необходимому порту бортового компьютера автомобиля.

Далее посредством ПО выполняется синхронизация пульта и приемника с ЭБУ, что обеспечивает максимально быстрый отклик «мозгов» автомобиля на команды, подаваемые автовладельцем с брелока. Именно в связи с присутствием огромного количества электронных элементов и необходимости знаний, как открыть брелок Форд Фокус 2, все работы рекомендуется осуществлять в специальном сервисном центре.

Диагностика пульта управления

Чтобы произвести технологические манипуляции, необходимо вмешательство квалифицированных специалистов по электронике Ford Focus, в распоряжении которых находится специализированное оборудования и приборы. Без этого будет сложно выполнить все действия качественно и обеспечить полноценную работу противоугонной системы автомобиля.

Особое радиолокационное устройство обеспечивает прием характеристик и уровня передаваемого пультом сигнала. Эта процедура требует использования брелока в отношении диагностического прибора, с поочередной активацией различных функций пульта и тщательной проверкой их работы.

Следующий этап – тестирование батарейки в брелоке. Для этого пульт разбирается, чтобы получить доступ к элементу питания, который проверяется на соответствие требуемым показателям емкости, передаваемого напряжения и тока.

После этого мастера разбирают и тщательно очищают брелочное устройство. Внутри может быть грязь, пыль и различные соринки, ухудшающие передачу сигнала автомобилю. Для данных работ требуется специальный инструмент, так как пульт имеет небольшие размеры и весьма хрупок.

Противоугонную систему Ford Focus II подвергают тестированию на специальном оборудовании, используя компьютер и ПО. Кабельное подключение к электронике автомобиля позволяет диагностировать проблемы в охранной системе, проверить все характеристики и найти сбои. Полученные результаты помогают мастерам сделать выводы о состоянии электрооборудования и исправят неполадки.

Чаще всего проблема некорректной работы противоугонной системы и продолжительного реагирования на отдаваемую команду с пульта заключается в неисправности батарейки брелока. Для диагностики этого элемента мастерами СТО используется специальное контрольно-измерительное оборудование. Полученные данные сверяются с номинальными показателями. Если были обнаружены несоответствия, элемент питания обслуживают и подзаряжают, или же заменяют новой батарейкой.