Без выходных
Коды ошибок Ford Fiesta
Способность понимать коды ошибок Форд Фиеста позволяет владельцу автомобиля вовремя установить имеющиеся неполадки в работе силового агрегата и КПП транспортного средства. Расшифровка информации с блока управления также даст возможность выполнять тестирование своими силами, а также грамотно подбирать ремонтные процедуры.
Проверка посредством TEST-меню
Расшифровка кода неполадки требует предварительного прочтения информации, что возможно при помощи различных методов. Американский автоконцерн дополняет свою технику бортовыми ПК, что обеспечивает возможность определения имеющихся неполадок. В данных целях работает специальное TEST-меню и ряд диагностических программ.
Чтобы выяснить, какие имеются проблемы в эксплуатации Форд Фиеста, нужно произвести подготовку:
- Установив ключ зажигания в замок, поверните его без запуска двигателя.
- Отыщите на панели приборов клавишу одометра, позволяющую обнулить счетчик пробега. Эту кнопку нужно удерживать на протяжении нескольких секунд.
- Удерживая кнопку, прокрутите ключ в зажигании до позиции II.
- На дисплее бортового ПК возникнет надпись TEST, после этого отжимайте кнопку.
Когда выполняется проверка на наличие неполадок, не нужно держать клавишу одометра дольше 3-4 секунд, ведь этот способ завершает диагностические проверки.
Используем ноутбук для тестирования
Согласно мнению профессионалов, упомянутая проверка при помощи Тест-меню не всегда предоставляет реальные данные. Чтобы выполнить более достоверное тестирование, можно вооружиться QBD2-шнуром и портативным компьютером, на который заранее следует установить специальное приложение для диагностики. Перечень рекомендуемых программ предоставляет сам автоконцерн, данную информацию можно узнать из сервисной книги.
Получить коды неисправностей автомобилей Ford Fiesta при помощи ноутбука можно следующим образом:
- Найдите вход под диагностический кабель. Этот элемент располагается в багажном отсеке, под капотом, под рулевым колесом или за бардачком. Место размещения также указывается в эксплуатационной документации к машине.
- В разъем вставляется QBD2-шнурок, а его другой конец подключается к ПК. Когда все подключено, вставьте ключ зажигания в замок.
- Запустите предустановленное приложение на ПК, в нем выберите пункт «Старт тестирования». Диагностический процесс начнется, программа будет обращаться к бортовому компьютеру транспортного средства. После этого найденные коды неполадок появятся на дисплее вашего ПК.
Описание популярных кодов ошибок и их расшифровка
Далее мы опишем наиболее распространенные проблемы Форд Фиеста, которые диагностируются при различных проверках систем транспортного средства. Первым кодом будет P0231, выступающим обозначением наличия проблем при соединении с датчиком отладки турбины. Решением проблемы может стать замена вышедшей из строя детали на новую.
Ошибка p0606 довольно часто беспокоит владельцев автомобилей Ford Fiesta и заключается в неисправности силового агрегата. Избавиться от данной неприятности можно при помощи сброса показателей системы, но часто ошибка дает о себе знать лишь при езде. Проблема заключается в том, что силовой агрегат подсасывает воздух в обход фильтрующего элемента. Ремонт заключается в проверке контактов каждого воздуховода, их подтяжка или установка новых контактов.
Неисправность под кодом P21b2 заключается в некорректном исполнении своих функций одной из форсунок цилиндра. Чаще всего такая проблема возникает в следующих случаях:
- Происходит замыкание цепи форсунок на землю;
- Имеется ошибка в драйвере элемента;
- Электрическая цепь имеет повреждения.
При появлении на экране компьютера данной ошибки, стоит выполнить полноценное тестирование цепи, проверив наличие повреждений и замыканий. Если проверка не дала результата, но ошибка сохранилась, нужно установить новые детали.
Ошибка P0919 на Ford Fiesta
Довольно часто владельцы Фиеста сталкиваются с ситуацией, когда на экране бортового компьютера появляется ошибка p0919. Этим кодом обозначается соотношение общего давления коллектора впускного типа, сравниваемого с барометрическими показателями. EPS-датчик давления наддува начинает свою работу в ситуации, когда осуществляется сбор информации о воздушном давлении на впускном коллекторе. Тестируется зона подачи воздуха уже после его сжатия в турбонагнетателе.
Настройка EGRT и VGT-систем осуществляется при помощи данных, полученных при общем расходе воздуха. Также в ход идут показатели датчиков впускного коллектора касаемо давления и температуры. Кодом проблемы демонстрируется снижением мощности силового агрегата. Если такая проблема имеет место, решением может стать очистка воздушного контроллера при впуске.