Без выходных
Ford Focus II - распространенные проблемы с зажиганием
Довольно неприятная ситуация, когда владелец Ford Focus II вставляет ключ в зажигание, но не поворачивается ключ, или реакции на это действие со стороны двигателя просто нет. В этом материале мы рассмотрим неисправности и проблемы с зажиганием второго Фокуса.
Как быть, если зажигание Форд Фокус 2 не включается
Если не включается зажигание, поломка может быть простой, но ее сложно отыскать. Под капотом машины скрывается множество узлов и систем, имеющих связь с зажиганием, и почти любая деталь может повлиять на пропуски зажигания. Если система не работает, установить некоторые проблемы можно по внешним признакам, совпадающим с неисправностью подачи горючего в ДВС.
Среди внешних признаков пропажи зажигания выделяют:
- Сложности при попытке запуска мотора, если заедает или заклинил замок зажигания;
- Проблемы при работе мотора на холостом ходу;
- Значительное падение мощности силового агрегата;
- Увеличившийся расход горючего в обыкновенных условиях эксплуатации машины.
Конечно, некоторые из перечисленных ситуаций могут иметь место, если зажигание со сложностями, но работает. Но такие симптомы нужно замечать заранее, ведь чинить неисправности катушки или заниматься другим ремонтом будет труднее, если проблема усложнилась.
Распространенные проблемы зажигания
Общими неполадками с любыми типами систем зажигания FF2 являются:
- Проблемы, связанные с выходом из строя или неправильной работой свечей зажигания;
- Если Форд Фокус 2 не видит ключ зажигания, что требует проверки катушки;
- Разрыв контактов в электроцепях транспортного средства;
- Выход из строя проводки, утрата плотности соединений, окисление контактов.
Так как электронные системы наиболее распространены в современной автотехнике, часто проблема зажигания связана с неполадками в электронном управляющем блоке, а именно – при наличии дефектов во входных датчиках.
Среди других актуальных проблем можно выделить:
- Езда на некачественном бензине или длительный срок езды без обслуживания бензонасоса;
- Включение в систему некачественных элементов, включая свечи, низко- и высоковольтные провода, катушки;
- Воздействие на транспортное средство и его системы внешних факторов. Это не только атмосферные явления, но и различные механические повреждения.
Эксперты подразделяют все проблемы зажигания на неполадки электроники, катушки зажигания и использование низкосортного горючего. Хоть эта классификация и примитивна, ее стоит использовать при появлении неполадок.
Некорректное подключение и функционирование электронных систем
Так как электроника является самой распространенной причиной неполадок зажигания, первым делом нужно уделить внимание предохранителям. Да, они присутствуют не во всех системах зажигания, но если на вашем автомобиле они есть, нужно убедиться в их работоспособности. Также проблема может заключаться в других узлах.
1. Коррозия АКБ. В связи с длительным использованием и внешним воздействием разъемы аккумулятора засоряются и могут подвергнуться коррозии. Это приводит к разрыву соединения между батареей и другими системами автомобиля. Для проверки нужно очистить клеммы от ржавчины или произвести замену АКБ.
2. Севший аккумулятор. Проверка силы тока АКБ производится обыкновенным тестером, но понять это можно и по другим признакам – если при активации зажигания имеет место небольшой толчок, батарея действительно села.
3. Поломка выключателя зажигания. Нужно поставить ключ в первую позицию и проверить, загораются ли красные лампочки на приборной панели. При отсутствии данного сигнала, неполадки нужно искать в выключателе. Если же сигнальные лампочки не гаснут и не тускнеют, всему виной может быть замок зажигания.
4. Неполадки в контактах стартера. Данная деталь тоже может подвергаться влиянию ржавчины. При наличии напряжения в системе и отсутствии реакции стартера на проворот ключа, вероятно, потребуется замена стартера.
Неисправности катушки зажигания
Как проверить катушку зажигания Форд Фокус 2? Для этого понадобится мультиметр, с помощью которого измеряется сила сопротивления. Если после проверки диагностирована поломка катушки, ее следует заменить, а также протестировать крышку распределителя зажигания.
При температурных перепадах и высокой влажности под крышкой возможно скопление воды. Если при ее демонтаже обнаружен конденсат, следует вытереть деталь сухой тряпкой. Убедитесь, что на крышке отсутствуют трещины. После установки детали на место нужно снова попробовать запусти мотор. Если зажигание не работает, проблема может быть в проводе катушки – он может просто порваться или сгореть в результате короткого замыкания. При наличии следов неполадок, катушка подлежит замене.
Использование некачественного горючего
Плохое топливо – еще одна распространенная причина неполадок с зажиганием. Говоря об инжекторных моторах, здесь имеется много подсистем, влияющих на появление проблем. Основная сложность – диагностирование этих ситуаций возможно лишь с использованием компьютерных программ и оборудование. Но существуют вещи, проверить которые можно и без стенда:
- Проверяем электросистемы, обеспечивающие непосредственный впрыск горючего в мотор. Необходимо отыскать разъем сверху инжектора, провести осмотр соединений на впуске и головках цилиндров. Лучше всего протестировать каждое электрическое соединение.
- Бензонасос и реле. Чтобы получить достоверные диагностические результаты данной проверки, нужно особое оборудование. В противном случае, вы сможете протестировать только электросоединения упомянутых узлов.
- Топливный фильтр. В связи с длительным использованием он может забиться, что затрудняет прохождение горючего. Данная деталь нуждается в замене через каждые несколько десятков тысяч километров пробега.
Если обнаружить проблему своими силами не получилось, лучше всего отправиться на станцию технического обслуживания. Профессиональные механики, располагающие необходимым оборудованием, смогут найти неполадки, причем даже те, которые не были упомянуты в данном материале.
Как починить зажигание Ford Focus II
Довольно часто решение проблем с зажиганием возможно следующими методами:
- Полная зарядка АКБ, его правильное подключение с проверкой всех контактов;
- Восстановление целостности электросетей и проводки машины;
- Возврат в рабочее состояние топливной системы мотора, езда только на качественном горючем;
- Диагностика и восстановление функции стартера;
- Замена катушки зажигания и его замка.
В этой статье мы упомянули основные узлы и системы, чья некорректная работа или выход из строя могут вызвать проблемы с зажиганием. Так что вам остается только обнаружить причину и устранить ее. В каждом отдельном случае это будет своя проблема и, возможно, своими силами ее будет невозможно устранить. За решением вопроса нужно обращаться к профессионалам. Автосервис имеет специальную установку для проведения компьютерной диагностики транспортного средства, что позволит выявить и устранить имеющиеся неисправности.