Без выходных
Болячки Форд Фокус 2
Автомобиль Ford Focus 2 появился в 2004 году. Он неоднократно признавался одним из наиболее продаваемых авто зарубежного производства в РФ. В 2008 году был осуществлен рестайлинг. В его результате экстерьер и интерьер авто были обновлены согласно концепции «кинетического дизайна». Кроме того, были устранены многие наиболее характерные болячки.
На отечественном рынке были наиболее востребованы седаны и 5-дверные хетчбэки, которые уже более полутора десятилетий резво «бегают» по российским дорогам. Реже встречаются трехдверные Форд Фокус 2 и так называемые универсалы. Еще более «редкая птица» — купе-кабриолет такой модели.
Секрет популярности Фокуса у отечественных автолюбителей заключается в надежности этого железного коня. Однако и у него есть недостатки, которые проявляются в процессе эксплуатации. Механики автосервиса 2bro-service досконально изучили слабые места автомобиля Ford Focus II и знают, как предотвратить возможные неприятности или устранять уже возникшие проблемы.
Ford Focus 2: болячки кузова
При производстве авто Форд модели Фокус 2 использовался крепкий металл, не подверженный поражению ржавчиной. Однако его лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Уже через несколько лет экстерьер авто может заметно ухудшится, вследствие выгорания и потускнения краски на разных частях кузова.
Другие неисправности Форда Фокус 2:
- Быстро выходят из строя контакты подсветки номеров.
- В морозную погоду могут отказать сенсорные кнопки замка багажника. Это приведет к невозможности открывать, в том числе, лючок бензобака.
- На моделях типа «Седан» часто ломается жгут, подводящий электропитание к автомобильным фонарям, расположенным на крышке багажника.
Неисправности двигателя Форд Фокус 2
В России Focus продавали с бензиновыми двигателями мощностью в 80, 100, 115, 125 и 145 л.с. Встречались также авто с турбодизелем. Самым надежным из среди них считается мотор мощностью 100 л.с. Однако для его надежной работы, требуется своевременно осуществлять замену ремня ГРМ (обычно через каждые 80 тысяч км пробега).
Турбодизель в 115 л. с. прекрасно проявляет себя во всех режимах, но следует смириться с необходимостью смены 2-х муфт фазовозвращателей.
Оптимальными ДВС для Форд Фокус считаются варианты объемом 1,8 и 2 л. Однако и у них есть болячки. Эти двигатели потребляют повышенное количество масла.
Многие болячки Форд Фокус 2, связанные с двигателем возникают после 100-200 тысяч км пробега. Это:
- износ цепи РГМ (при 200 тыс. км пробега);
- неполадки с прокладкой крышки клапана (после 100 тыс. км);
- износ верхней гидравлической опоры ДВС;
- выход из строя форсунок впрыска турбодизеля (после 100 тыс. км).
Бензиновый двухлитровый двигатель оснащен 2-массовым маховиком, изнашивающимся при пробеге свыше 100 тысяч км. Чтобы он совсем не вышел из строя и не случилась авария, при появлении рывков при трогании с места и брякающих звуков, следует произвести замену маховика.
Проблемы с коробкой передач
На Фокус второго поколения с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 л стоит механическая коробка передач серии IB5. При больших нагрузках нередко может появиться пробоина в картере.
Если в КП слышны посторонние звуки, причина может быть связана с подшипником первичного вала, который следует незамедлительно заменить во избежание более серьезных проблем.
Что касается КП MTX75, которая эксплуатируется с двухлитровыми двигателями. Они считаются менее подверженными поломкам. Однако при определенном пробеге могут начать подтекать сальники. Чтобы избежать проблем, связанных с быстрым износом вала и шестерен, рекомендуется следить за уровнем масла.
Возможные неисправности АКПП
Особо надежной считается четырехступенчатая АКПП, имеющая достаточно простую конструкцию. Проблемы могут возникнуть при пробеге выше 150 тысяч км. Они связаны с отказом гидроблока клапанов и/или соленоидов регулятора давления. Избежать поломок или продлить срок беспроблемной эксплуатации, можно при замене масла через каждые 60 тысяч км.
В механизме сцепления Форд Фокус II слабым звеном является выжимной подшипник. Он выполнен в виде части блока, содержащего рабочий цилиндр. Замечено, что он отказывает после 50 тысяч км.
Недостатки ходовой части
Основные болячки автомобиля Ford Focus II, связанные с ходовой, достаточно немногочисленны. Это связано с повышенной надежностью подвески со стойками МакФерсон. Однако слабые звенья есть и у нее. К ним относятся, прежде всего, опорные подшипники. Как показала практика, они выходят из строя после 40−70 тысяч км пробега.
К этому времени появляется также необходимость в замене ступичных подшипников. Их требуется менять в сборе со ступицами. Такая операция должна производиться опытными специалистами, так как можно по неосторожности повредить встроенные датчики АBS.
Замена стабилизаторов
Ремонт, предполагающий замену стоек стабилизатора, обычно требуется при 30−50 тысячах км, а вот о втулках можно «забыть» вплоть до 100000 км пробега. Вместе с ними потребуется обновить шаровые опоры. Такая процедура производится в сборе с сайлентблоками и рычагом. Несколько позже требуется замена амортизаторов Форда.
Проблемы и неисправности машины, причиной которых является неисправность стоек задней подвески возникают при пробеге 60 − 80 тысяч км, а втулки — в 90-120 тысяч км.
Ближе к 100 тысяч км происходит износ сайлентблоков продольных рычагов. Что касается амортизаторов, то они могут прослужить и до 150 тысяч км.
Обратите внимание, что большинство из вышеперечисленных болячек авто Форд Фокус 2 присутствуют у авто, выпущенных до 2008 года. После рестайлинга Фокус II стал значительно надежнее.
Услуги по устранению болячек Ford Focus 2 от 2Bro
Наш автосервис 2Bro специализируется на ТО и ремонте автомобилей всех моделей марки FORD. Уже более десяти лет наша компания предоставляет автовладельцам профессиональные услуги высокого уровня.
В нашем автосервисе диагностика неисправностей Форд Фокус II осуществляется с использованием новейшего оборудования. Она позволяет выявить болячки до того, как они станут причиной возникновения еще более серьезных проблем.
В частности, мы рекомендует производить регулярную диагностику подвески и двигателя Форд Фокус 2. Для подвески этот срок составляет 6 месяцев. Кроме того, диагностика необходима, если машина попала в ДТП и есть подозрения на повреждение мотора или подвески авто.
К нам обращаются, так как у нас:
- демократичные цены;
- всегда в наличии большое количество запчастей, что позволяет осуществлять ремонтные работы без задержек;
- внедрена система накопительных скидок;
- не бывает выходных, и мы готовы устранить проблемы вашего Форда в любой день недели.
2bro-service ждет вас! Мы сделаем все, чтобы решить проблемы вашего автомобиля в сжатые сроки.