Без выходных
Коды ошибок Ford Kuga
Если уметь правильно расшифровывать коды ошибок Форд Куга, можно своевременно определить существующие поломки при эксплуатации двигателя и коробки передач автомобиля. Трактовка показаний блока управления поможет автолюбителю произвести самостоятельные проверки и подобрать решение имеющихся неполадок.
Проверка с помощью меню TEST
Для чтения кодов ошибок имеется две методики, позволяющие разобраться в существующих неприятностях. Машина Форд Куга дополняется бортовым компьютером, благодаря которому можно установить неисправность двигателя и других агрегатов. Для этого возможно использование TEST menu, применив диагностические процессы системы.
Для обнаружения имеющихся проблем на Форд Куга Дизель, выполните следующие действия:
- Повернув ключ в замке, активируйте зажигание, но не запускайте мотор.
- Найдите клавишу одометра на контрольном щитке, посредством которой сбрасывается пробег. Клавишу необходимо зажать и подержать 3-4 секунды.
- Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке, прокрутив его до второй позиции.
- Экран контрольного щитка должен показать слово «TEST», затем можно отпускать клавишу одометра.
При осуществлении тестирования и поиске ошибок, способных указывать на то, что двигатель неисправен, не стоит удерживать кнопку одометра на протяжении 3 секунд, так как это приведет к прекращению диагностики.
Проверка с использованием ноутбука
Как говорят специалисты, указанная выше проверка для дизельного и бензинового Ford Kuga не способна предоставить всю необходимую информацию. Для более точечного тестирования стоит воспользоваться QBD2-переходником и ноутбуком, предварительно инсталлировав на компьютер специальную диагностическую программу. Рекомендуемые приложения для этого указываются автоконцерном в руководстве к эксплуатации транспортного средства.
Весь процесс проверки с использованием ноутбука выглядит так:
- Отыщите диагностический разъем, который может находиться под капотом, в багажнике, слева под рулем или за бардачком справа. Для установления точного места расположения, стоит использовать инструкцию по эксплуатации автомобиля.
- Подключите к штекеру QBD2 адаптер, а затем ноутбук через USB разъем.
- После подключения можно активировать зажигание, но не заводите машину.
- Включите установленную программу на ноутбуке, затем в ней нажмите «Начало диагностики». Начнется тестирование, приложение будет использовать бортовой компьютер и находить все неполадки. Затем обнаруженные комбинации выводятся на экран компьютера. Получив данные, можно начать расшифровку кодов.
Распространенные коды проблем и их трактовка
Мы расскажем о самых распространенных кодах ошибок, зачастую возникающих при тестировании всех систем транспортного средства. Для начала, это ошибка P0234, при помощи которой бортовой компьютер указывает на неисправность при приеме сигнала одного из датчиков контроля турбины. Ошибка p0234 на Ford Kuga и соответствующая ей проблема устраняется установкой новой детали.
Неисправность P00bc и надпись «Двигатель неисправен» нередко возникает при эксплуатации автомобилей Форд Куга. Решить проблему может помочь обнуление системы, но часто эта ошибка появляется только в движении. Ситуация связана с тем, что воздух к двигателю идет в обход фильтра. Избавиться от неисправности может помочь проверка соединений воздуховодов, их подтягивание или замена выработавших ресурс контактов.
Код ошибки P26b7 демонстрирует неполадки в работе байпасного клапана. Причиной появления такого предупреждения могут быть:
- Обрыв обмотки или замыкание;
- Повреждение проводки к клапану.
Если появился код P26b7 на Форд Куга, стоит провести комплексную проверку всей цепи на предмет замыканий или разрывов. В том случае, если с цепью все нормально, но ошибка не исчезла, следует выполнить замену байпасного клапана системы охлаждения.
Ошибка P0069 в Форд Куга
Проблема под кодом P0069 демонстрирует отношение абсолютного давления впускного коллектора при сопоставлении с барометрическими характеристиками. Контроллер давления наддува EPS применяется для сбора данных по давлению воздуха при впускном коллекторе, где происходит его подача, когда воздух уже сжат посредством турбонагнетателя.
Регулировка систем EGRT и VGT происходит на основе показаний измерения массового расхода воздуха, а также характеристик давления и температур при впускном коллекторе. Ошибка указывает на то, что мощность двигателя ограничена, в связи с увеличением давления. Обнаружив эту неполадку, необходимо прочистить датчик давления впуска воздуха. В нем может быть забита трубочка, и для ее очистки следует продуть узел воздухом. Далее выполняется обработка соединения средством для чистки контактов и установка детали на место.