Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Ford
Оставить заявку
График работы
9:00 - 20:00
Без выходных
Дополнительные услуги

Замена сцепления Ford Transit

При эксплуатации Форд Транзит каждый из узлов авто требует особенного внимания, техобслуживания, периодических ремонтных работ. Не исключение и система сцепления. Данная часть авто считается одной из самых сложных в плане использования и регулировки узлов.

Признаки и причины неполадок сцепления

Выделяют несколько признаков и причин неисправностей:

  • Сцепление «ведет». Проблема может быть обусловлена деформированием ведомого диска. Также неполадка возникает, если износились шлицы либо накладки ведомого диска. Еще проблему вызывает ослабленная диафрагменная пружина.
  • Наблюдается буксовка сцепления. Проблема может быть обусловлена тем, что износились или повредились прокладки ведомого диска. Еще неполадка возникает, когда замаслился ведомый диск, износилась рабочая часть маховика. Также проблему вызывают загрязнение гидравлического привода, заедание троса, вилки отключения сцепления.
  • Странные звуки при отключении агрегата. Такая проблема появляется, если износился либо повредился выжимной подшипник включения/отключения агрегата.
  • Сцепление не отключается. Такая проблема случается, если повредился трос. Кроме того, неполадка возникает, если разгерметизировалась система либо в нее попал воздух. Также неисправность бывает обусловлена поломкой датчика управляющего либо исполнительного узла.
  • После того, как выжато сцепление, педаль остается в полу. Проблема случается, если произошел соскок возвратной пружины либо вилки включения. Также неполадка бывает обусловлена подклиниванием выжимного подшипника.
  • Вибрационные колебания при включении сцепления. Проблема обуславливается изношенностью шлицев диска, его деформированием либо замасливанием. Еще неисправность возникает, если деформирована диафрагменная пружина. Также неполадка может быть обусловлена ослабленными опорами крепления мотора.
  • Рывки авто при работающем сцеплении. Такая проблема появляется, когда коробит диск нажима либо износились демпферные пружины. Еще неполадка случается, когда заедает ступица ведомого диска на шлицах. Также неисправность может быть обусловлена изношенными или поврежденными прокладками ведомого диска, его излишней замасленностью, ослабленными опорами фиксации движка.

Как проводится замена сцепления Форд Транзит

Для замены данного узла необходимо следовать такому алгоритму:

  1. Демонтаж коробки переключения передач.
  2. Блокировка маховика от проворота посредством особого устройства, выкручивание болтового крепежа. После снятия КПП крепеж необходимо выкинуть. Применять его повторно нельзя.
  3. Очистка маховика и нажимного диска от скопившихся загрязнений. После этого производится проверка запчастей на уровень изношенности, значительных деформаций. Если требуется, выполняется смена маховика, диска нажима.
  4. Проверка ведомого диска на факт изношенности, наличия ржавчины либо деформаций. При наличии заметных дефектов требуется заменять диск. Если на диск попали посторонние элементы, например, очищающие составы либо масляная жидкость, нужно обязательно заменять его.
  5. Нанесение на шлицы выходного вала КПП тонкого слоя особой смазочной жидкости. Она должна быть устойчива к высокотемпературному воздействию. При проведении работ следите за тем, чтобы смазка не попала на сцепление. После этого отцентрируйте ведомый диск.
  6. Установка сцепления одновременно с устройством центровки на маховик, выкручивание болтового крепежа от руки. После этого выполняется протяжка болтов методом «крест-накрест». Нужно прилагать усилие, равное 29 Нм. Обязательно прокручивайте инструмент на 2 дополнительных оборота.
  7. Демонтаж центровочного устройства, установка КПП на место.

Как выполняется замена главного цилиндра сцепления Форд Транзит

Основной цилиндр заменяют по такому алгоритму:

  1. Демонтаж аккумуляторной батареи.
  2. Снятие воздухоочистителя.
  3. Демонтаж установочного блока, размещенного в моторном отсеке.
  4. Демонтаж крышки резервуара тормозной жидкости, откачка излишков состава. Выполнять откачку требуется до тех пор, пока количество тормозной жидкости не дойдет до минимума. После этого выполняется возврат крышки обратно.
  5. Извлечение трубочных фиксаторов, отделение их от главного цилиндра. Прежде всего, отсоедините шланг подачи, выполните его отвод в сторону. После этого произведите отбрасывание узла подачи исполнительного цилиндра. Это нужно для предотвращения протечек тормозной жидкости и дальнейшего загрязнения гидравлического привода. При проведении процедуры не откручивайте болтовой крепеж, который располагается между трубковыми соединениями.
  6. Выкручивание болтового крепежа главного цилиндра.
  7. Демонтаж возвратной пружины педали, отвод штока главного цилиндра, снятие узла.
  8. Установка цилиндра в обратном порядке.

Поручить замену сцепления Ford Transit можно специалистам автосервиса.